![]() |
|
Прайс-лист на агитацию 2018
Бизнес с радио «Эхо Москвы»
- «Эхо Москвы» впервые вышло в эфир 22 августа 1990 года. Сегодня «Эхо» вещает более чем в 40 городах.
- Эфир «Эхо Москвы» можно слушать на волне 91,2 FM, а также на сайте www.echomoscow.ru в разделе звук
- Социологические исследования, проводимые службами «Comcon» и «Gallup Media», показывают, что «Эхо Москвы» постоянно входит в десятку ведущих коммерческих радиостанций по объёму аудитории.
- Регулярная аудитория «Эхо Москвы» ориентирована на высокие стандарты потребления, имеет высшее образование, стабильное положение в обществе.
- Основная возрастная категория – от 35 до 55 лет.
- Политика и бизнес, экономика и строительство, культура и спорт, выставки и фестивали, визиты известных персон, прогноз погоды – обо всем этом сообщают корреспонденты радио. Между короткими выпусками новостей – интервью и комментарии, репортажи с места событий, реклама.
- На рынке рекламы «Эхо Москвы» пользуется солидной репутацией. «Эхо» предоставляет своим клиентам рекламные и информационные (PR) услуги: планирование с учетом целей и задач рекламной кампании и целевой аудитории, размещение информации в тематических программах, комментарии специалистов по актуальным вопросам, интервью в прямом эфире и в записи, создание специальных программ.
- В рекламной службе «Эхо» работают высококвалифицированные менеджеры, которые дадут профессиональную консультацию, ответят на вопросы, касающиеся размещения рекламы, предложат несколько вариантов кампании.
- Технические средства радиостанции и высокий профессионализм сотрудников позволяют создать в рекламных роликах индивидуальный образ фирмы, завоевать устойчивую репутацию и доверие у целевой аудитории, стимулировать интерес к деятельности фирмы-рекламодателя.
- «Эхо Москвы» отличается тем, что доносит до слушателей только достоверную информацию как в информационных и интерактивных программах, так и во время рекламно-информационых передач и рекламных роликов. Наши слушатели нам доверяют.
- Большое преимущество радио – это оперативность размещения рекламы.
- Рекламодатели предпочитают «Эхо Москвы» за качественную и лояльную аудиторию и самый высокий показатель длительности прослушивания на протяжении нескольких лет.
- Интерактивный и информационный эфир способствует увеличению параметра целевого прослушивания «Эхо Москвы» и в отличие от фонового прослушивания музыкальных радиостанций способствует привлечению внимания слушателей к рекламным сообщениям.
Редакция в Москве
119992, Москва, Новый Арбат, 11,
Телефон редакции: +7(495)695-92-29,
Факс: +7(495)695-91-02,
Телефон прямого эфира: +7(495)363-36-59,
SMS-сообщения в студию прямого эфира +7(985)970-45-45.
E-mail редакции: [email protected]
Телефон рекламной службы: +7(495)10-10-210
E-mail рекламной службы: [email protected]
Radio Echo of Moscow
Novy Arbat 11,
Moscow,
Russia, 119019,
Tel +7(495)695-92-29,
Fax +7(495)695-91-02,
E-mail: [email protected]